Отчёт
о
проведении круглого стола по итогам работы по обновлённым программам
в
2017-2018 учебном году в Никольской средней школе
Буландынского
района Акмолинской области.
16 мая 2018 г. был проведён круглый стол с
родителями 1,2,3,5,7 классов. Присутствовало 40 человек.
Директор школы Ержанов С. М. ознакомил родителей с
основными направлениями работы педагогического коллектива в 2017-2018 учебном
году. Кузьменко Н. А., завуч школы, рассказала об успехах учащихся по итогам
года. Качество знаний в 1 классе составляет 86%, во 2 и 3 классах – 73%.В 5
классе – 33%, в 7 классе – 20%. Обсуждая обучение по обновлённым программам,
родители начальных классов выразили удовлетворённость программой, критериальным
оцениванием, новыми подходами к обучению. Детям начальных классов нравится
учиться, интересно на уроках, нет страха перед оценкой. Обучаясь по новой
программе, ученик получает большую поддержку своим учебным достижениям в форме
формативного оценивания. Родителям, конечно, приходится постоянно помогать
ученикам в подготовке к суммативным работам.
Родители 5 и 7 классов не так восторженно отзываются
об «обновлёнке». Пятиклассники постепенно выровнялись у учёбе. Семиклассникам
очень сложно: они с трудом адаптировались к новым формам обучения, к критериальному
оцениванию, к суммативным работам. Многое ещё у них не получается. Недостаточно
навыков самостоятельной работы, самоконтроля.
18 мая 2018 года
состоялся круглый стол с учителями по итогам работы по обновлённым программам.
Присутствовало 20 учителей.
Выводы:
1. Работать
по обновлённым программам интересно, хотя больше времени занимает подготовка к
урокам.
2. Наблюдается
изменение в развитии учащихся: умеют высказать своё мнение, работать с текстом,
выделить главное, отобразить его в форме таблицы, постера.
3. Успешно
проходит обучение навыкам само- и взаимооценки, рефлексии собственной
деятельности.
4. Много
нужно ещё работать над формированием навыков
самостоятельной работы при выполнении работ, особенно у учащихся среднего
звена.
5. Не
устраивают учителей некоторые суммативные работы, особенно по английскому
языку, составленные учителями НИШ (не совпадают цели). Составление собственных
суммативных работ вызывает затруднение у учителей в плане времени и технических
средств. В школе нет цветного принтера, нет бумаги и др.
6. Выражаем
большую благодарность тренерам ЦПМ и учителям НИШ г. Кокшетау за методическую
помощь, поддержку и сотрудничество.
Кузьменко Н. А., зам. директора по УВР