«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Никольск ауылының № 2 жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Никольск ауылының № 2 жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Әлеуметтік желілер

сенім телефоны

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Анализ результатов работы с учащимися 8 -11 классов по предупреждению подростковой агрессии и преодолению трудных жизненных ситуаций

12.12.2018

                                  КГУ «

Никольская СШ »     

                                   2018-2019 учебный год .

Анализ

результатов работы с учащимися 8 -11 классов по предупреждению подростковой

агрессии и преодолению трудных жизненных ситуаций .

Цель

:

формирование

нравственно-духовных

ценностей и предупреждению аутодеструктивного и девиантного поведения учащихся.

 

 С

учащимися 8, 9, 10 , 11 класса ( 23 ученика ) была организована работа по

предупреждению

подростковой агрессии и преодолению трудных жизненных ситуаций .

 Был организован просмотр видеороликов ,

анкетирование после просмотра видеороликов , написание краткого эссе после

просмотра видеороликов .

        

                         Форма №1 к ролику « А как ты справляешься с агрессией » .

Регион Буландынский район ,село Никольское , КГУ «

Никольская СШ » .

Критерии оценки

Результаты

количество и

процент % учащихся

Количество охваченных школьников

(8-11      

классы)

 

23 учащихся ( 100 % )

Уровень осведомленности подростка в выражении своей агрессии:

-         

Высокий (80-100%),

-         

Средний (51-79%),

-         

Низкий (50% и ниже)

 

 

80 %

20 %

0 %

Состояние школьников перед (положительное % /

негативное % )                  и после (положительное % /

негативное % )  показа ролика

 

Положительное  80 %

Негативное  20 %

0%

После просмотра 100 %

 

Влияние ролика на школьников после просмотра:

-         

интересный, полезный %

-         

в целом можно посмотреть и применять %

-         

не интересный, бесполезный %

 

85 %

15 %

                                                              

0 %

                                                

Форма

№2 к ролику «Жить»

Регион Буландынский район ,село Никольское , КГУ «

Никольская СШ » .

 

Критерии оценки

Результаты

количество и процент % учащихся

 

Количество охваченных школьников

(8-12      

классы)

 

23  ( 100 %)

 

К кому подросток обращается при возникновении трудной ситуации:

-         

родители %

-         

друзья %

-         

специальные организации, телефон доверия %

 

100 %

0 %

0%  

Уровень понимания подростком нежелательных выходов из трудной

жизненной ситуации:

-         

понимает (80-100%)

-         

имеет общее пресдтавление (51-79%)

-         

не понимает (50% и ниже)

 

80 %

20 %

0 %

 

Влияние ролика на школьников после просмотра:

-         

интересный, полезный %

-         

в целом можно посмотреть и применять %

-         

не интересный, бесполезный %

 

70 %

30 %

0 %

 

 

         По

результатам анализа можно судить о высокой эффективности ролика «А как ты справляешься с агрессией» как профилактика  подросткового агрессивного поведения. До

просмотра видео у 20 % учащихся было негативное настроение ,не было желания

смотреть и обсуждать . Во время просмотра негативный настрой исчез , все

учащиеся с интересом смотрели видео , а после просмотра учащиеся вступили в

обсуждения и поделились своими способами преодоления агрессии .

         После просмотра ролика участники написали

краткое эссе на тему: «Моя мини инструкция как справляться с агрессией» и «Моя

мини-инструкция как справляться в жизни с тяжёлыми ситуациями».

Так

же результаты анкетирования показали то ,что 100 % учащихся обращаются к

родителям при возникновении трудной жизненной ситуации .

         Результаты анализа эссе также указывают

на положительную динамику в данном вопросе:

-

 80 % 

отметили, что применяют разнообразные пути управления агрессией и в

последующем будут использовать новые способы, увиденные в ролике.

-

20 % решили поделиться новыми способами управления агрессией с друзьями.

 

-

70%  считают ролик положительным

-

30 % отметили, что ролик в целом можно применять в жизни;

 Учащиеся поделились впечатлениями после

просмотра видеоролика и высказали мнения о том , что узнали новые способы

борьбы с агрессией .

        

 Педагог-психолог :

___________ Жамуханова З.К.

Директор школы : 

___________  Ержанов С.М.

Просмотров: 484

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст